Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Ранение справочной информации по продуктам, услугам и ценам компании, состоянии рынка и конкурентах;
Систему планирования деятельности в области продаж;
Модуль управления контактами;
Модуль управления оперативными взаимодействиями с клиентами;
Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management – CRM) – это программное обеспечение, которое помогает организациям (предприятиям) поддерживать взаимодействие с клиентами и обеспечивать повышение объема продаж и прибыли. CRM позволяет хранить и накапливать ключевую информацию о потенциальных и существующих заказчиках и историю взаимоотношений с ними, анализировать и предоставлять соответствующий уровень обслуживания, контролировать выполнение заданий и назначать ответственных за их выполнение. CRM позволяет предприятию организовать более эффективное, прибыльное взаимодействие с клиентами и снизить операционные издержки, ускоряя процессы и предоставляя отделу продаж, маркетинга и обслуживания более полную информацию о клиенте.
Модуль управления заключенными сделками и потенциальными сделками;
Инструменты для проведения телемаркетинга;
Инструмент генерации отчетов;
Автоматическая подготовка коммерческих предложений;
Средства анализа и сегментации целевой аудитории;
Основные эффекты, сопутствующие внедрению систем EPM:
Средства планирования и проведения маркетинговых кампаний, а также исследования и анализа их результатов.
Унификация процессов продаж, маркетинга и оказания услуг;
Консолидация клиентской базы и ее анализ;
Разработка стратегий для эффективной работы с различными сегментами клиентской базы;
Формирование единых критериев оценки работы сотрудников компании;
Индивидуальный подход к каждому клиенту на базе исчерпывающей информации о нем;
Сокращение сроков обработки запросов и использование единых стандартов для работы с клиентами;
Доступ к единой базе знаний, маркетинговым материалам и другой корпоративной информации;
Возможность анализа тенденций рынка, эффективности маркетинговых кампаний и качества услуг, оказываемых клиентам;
Управление, контроль, распределение и автоматическое оповещение сотрудников компании о текущих задачах;
Преимущества использования CRM:
Оценка лояльности клиентов.
Наличие единого хранилища информации о взаимодействии с определенным клиентом;
Управление каналами взаимодействия с клиентами;
Анализ получаемой информации о клиентах для принятия соответствующих решений.