Обратный звонок
Заполните форму ниже и наши сотрудники перезвонят Вам в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подписка на новости
Получайте всю самую актуальную информацию, новости и акции на Вашу почту
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Ситуационный центр
Службе 101;
Службе 102;
Службе 103;
Департаментам по чрезвычайным ситуациям;
Коммунальным службам (через отдельные АРМ).
Программно-аппаратный комплекс для Единой дежурно-диспетчерской службы 112 включает в себя:
1
Программное обеспечение для ЕДДС-112;
2
Сall-center - промышленные АТС с системой записи разговоров и прямым выделенным каналом со службами экстренного реагирования;
3
Серверное оборудование - сервера, системы хранения данных.
При этом, Call-centerи Серверное оборудование может быть предоставлено или приобретено Заказчиком самостоятельно.
ПО ЕДДС-112 предназначено для приема и обработки обращений, относящихся к:
Прием и обработка сообщений от населения производится по омниканальнымканалам связи: телефон, SMS, мессенджеры Whatsapp, Telegram; социальные сети Facebook,Instagram, сайты государственных учреждений.
Подсистема приема и обработки вызовов;
База данных;
Подсистема аналитики и генерации отчетности;
Подсистема интеграции;
Подсистема сбора и формирования сводки;
Функционально ПО ЕДДС-112 представляет собой систему, состоящую из следующих компонент:
Подсистема для пожарной и спасательных служб;
Основными целями реализации проекта являются:
1
Социальный эффект – повышение доверия граждан;
2
Разгрузка ведомственных экстренных служб от ложных и справочных вызовов;
3
Слаженное взаимодействие всех служб при отработке обращений;
4
Рациональное распределение и использование ресурсов всех служб;
5
Комплексный анализ эффективности работы служб;
6
Сокращение времени совместного реагирования на инциденты.
Ситуационный центр (СЦ)
Сбор информации из различных источников (информационные системы, системы видео наблюдения, системы голосовой связи и т.д.);
Статистическая и аналитическая обработка накопленной информации;
Визуализация накопленной информации в удобном для восприятия виде (диаграммы, таблицы, географические карты, цветовая и звуковая сигнализация, видео, аудио);
Мониторинг развития ситуаций;
Ситуационный центр (СЦ) – это аналитическое решение, осуществляющее сбор, поиск и анализ информации, формирование моделей и прогнозирование развития событий, позволяющее группе людей (оперативный штаб) принимать решения и управлять ситуацией.
Прогнозирование развития ситуаций;
Поддержка принятия решений;
Мониторинг исполнения решений;
Управление силами и средствами.
СЦ предназначен для решения следующих задач:
Сбор и консолидация отчетности;
Управление рисками;
Электронный документооборот и управление поручениями;
Электронный архив;
Состав СЦ:
СЦ – комплекс программных и аппаратных систем, включающий, как правило, в себя следующие компоненты:
Программные системы:
Центр обработки вызовов;
Видеонаблюдение;
Связь различных типов (IP, телефонная, радио, видео-конференц связь и т. д.);
Программно-аппаратные системы:
1
2
Целью создания СЦ:
является поддержка управления действиями подведомственных служб, на основе актуальной, исчерпывающей, достоверной информации.
Корпоративный Веб-портал;
Географическая информационная система;
Хранилища данных и Бизнес аналитика;
Интеграция систем на основе сквозных бизнес-процессов;
Интеграция данных;
Другие специализированные системы.
Визуализация информации (Видеостены, мониторы);
Обеспечение работоспособности СЦ.
Краткие описания некоторых из вышеперечисленных компонентов представлены в статьях раздела «Решения» нашего сайта.
Центра оперативного управления (ЦОУ)
является повышение эффективности работы органов внутренних дел и служб ЧС, за счет сокращения времени на принятие оперативных решений по профилактике и отработке инцидентов и кризисных ситуаций.
Информационная система Центра оперативного управления (ЦОУ) предназначена для формирования единой базы данных о возникающих чрезвычайных ситуациях, навигационного управления исполнительными подразделениями, автоматизации процесса учета поступающей информации и анализа деятельности органов внутренних дел и служб ЧС.
Основной целью создания ЦОУ
Автоматизированный прием, обработка и регистрация сообщений и заявлений, поступающих от граждан;
Автоматическое позиционирование места звонка и места происшествия на электронной карте;
Поддержка списка вопросов, задаваемых звонящему, и списка необходимых действий, выполняемых сотрудником ЦОУ для каждой категории событий;
Автоматический мониторинг местоположения сил и средств на электронной карте города на основе информации, поступающей от спутниковых средств навигации;
Контроль выполнения действий подразделений при ситуационном реагировании;
Информационная система ЦОУ выполняет следующие задачи:
Передача информации в другие специальные службы в зависимости от сложившейся ситуации;
Централизованное управление силами и средствами задействованных в охране общественного порядка подразделений и других специальных служб в соответствии со сложившейся ситуацией;
Проведение анализа по данным о чрезвычайных происшествиях;
Автоматизированное управление системами видеонаблюдения;
Автоматическая запись всех переговоров по телефонам и рациям;
Настройка маршрутизации информации в зависимости от категории события.
Error get alias
Получите бесплатную консультацию у наших сотрудников прямо сейчас!
Наши Заказчики
Мнение наших Заказчиков очень важно для нас. Мы работаем для Вас и всегда найдем решение, подходящее под Ваши запросы.