Сбор информации из различных источников (информационные системы, системы видео наблюдения, системы голосовой связи и т.д.);
Статистическая и аналитическая обработка накопленной информации;
Визуализация накопленной информации в удобном для восприятия виде (диаграммы, таблицы, географические карты, цветовая и звуковая сигнализация, видео, аудио);
Мониторинг развития ситуаций;
Ситуационный центр (СЦ) – это аналитическое решение, осуществляющее сбор, поиск и анализ информации, формирование моделей и прогнозирование развития событий, позволяющее группе людей (оперативный штаб) принимать решения и управлять ситуацией.
Прогнозирование развития ситуаций;
Поддержка принятия решений;
Мониторинг исполнения решений;
Управление силами и средствами.
СЦ предназначен для решения следующих задач:
Сбор и консолидация отчетности;
Электронный документооборот и управление поручениями;
СЦ – комплекс программных и аппаратных систем, включающий, как правило, в себя следующие компоненты:
Связь различных типов (IP, телефонная, радио, видео-конференц связь и т. д.);
Программно-аппаратные системы:
является поддержка управления действиями подведомственных служб, на основе актуальной, исчерпывающей, достоверной информации.
Корпоративный Веб-портал;
Географическая информационная система;
Хранилища данных и Бизнес аналитика;
Интеграция систем на основе сквозных бизнес-процессов;
Другие специализированные системы.
Визуализация информации (Видеостены, мониторы);
Обеспечение работоспособности СЦ.
Краткие описания некоторых из вышеперечисленных компонентов представлены в статьях раздела
«Решения» нашего сайта.