Управления телекоммуникационными сервисами
Информационная система экологического мониторинга (ЭМ) – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для сбора, хранения, обработки, анализа информации об экологической обстановке на производственных объектах предприятия и прилегающих к нему территориях.
Автоматизированная система управления телекоммуникационными сервисами является компонентом платформы поддержки операционной деятельности (OSS) телекоммуникационного оператора и предназначена для:
Система состоит из следующих компонентов:
Ядро системы – лицензионное готовое решение Oracle ASAP и IPSA;
Системы-инициаторы заказов на управление телекоммуникационными сервисами, с которыми система взаимодействует в части приема заказов и возврата статуса их исполнения;
Системы Inventory (учет оборудования и конфигурации сетей) различных уровней, с которыми система взаимодействует для получения информации о структуре сети, сетевых элементах, свойствах и настройках телекоммуникационного оборудования и пр., которая может быть необходима для выполнения функций системы.
Взаимодействия с оборудованием телекоммуникационного оператора для управления различными телекоммуникационными сервисами, предоставляемыми с использованием данного оборудования;
Взаимодействия другими информационными системами телекоммуникационного оператора для управления телекоммуникационными сервисами в рамках исполнения сквозных бизнес-процессов.
Является получение финансовых и технологических преимуществ телекоммуникационного оператора за счет оптимизации процессов управления телекоммуникационными сервисами.
С различным коммуникационным оборудованием, которое используется на сети оператора: цифровые АТС, мультиплексоры доступа цифровой абонентской линии (DSLAM), цифровые маршрутизаторы сети (routers), цифровые коммутаторы сети (switch), другое оборудование IP-сети и пр. от различных поставщиков (Alcatel, Lucient, Huawei, Ericsson, Cisco, Juniper, Riverstone, Nokia и др). Для взаимодействия с оборудованием в системе используются специализированные программные компоненты управления – картриджи.
С внешними информационными системами оператора в части приема заказов на управление телекоммуникационными сервисами. Система спроектирована и построена на основе сервис-ориентированной архитектуры, т.е. компоненты системы взаимодействуют друг с другом и с внешними системами посредством использования web-cервисов.
Подсистема управления заказами;
Управление телекоммуникационными сервисами в рамках исполнения заказов, получаемых либо из внешних информационных систем, либо вручную пользователем;
Диагностика телекоммуникационного оборудования;
Автоматическая активация/деактивация телекоммуникационных сервисов;
Получение профиля абонента.
Снижение доли ручного управления сервисами;
Уменьшение нагрузки на технический персонал;
Эффекты внедрения Системы:
Повышение качества исполнения процессов управления сервисами
Управления телеком-ными сервисами