Сопровождение информационных систем
Сопровождение делится на три вида услуг:
1
Плановые работы;
2
Реакция на инциденты;
1. Плановые работы могут включать в себя:
мониторинг работоспособности;
мониторинг производительности;
3. Возможны различные режимы предоставления услуги:
8 часов в день, 5 дней в неделю;
10 часов в день, 6 дней в неделю;
24 часа в день, 7 дней в неделю;
другой режим, оговоренный в Регламенте выполнения работ.
3
Консультации специалистов.
2. Реакция на инциденты
Работы, связанные с устранением проблемных моментов (неверные действия пользователя, ошибка в программном коде, различные сбои и т.д.), возникших при эксплуатации информационной системы.
Услуги по сопровождению включают обеспечение полноценного функционирования информационных систем, находящихся в стадии промышленной эксплуатации.

Работы по сопровождению информационных систем выполняются по методике управления проектами, основанной на лучших мировых практиках и собственном опыте.
резервное копирование системы, мониторинг резервного копирования, тестирование резервных копий, восстановление системы из резервной копии;
изменение учетных записей пользователей и прав доступа к ресурсам системы;
актуализация проектных документов (руководства пользователя, администратора, описание конфигурации системы);
внесение изменений в систему, в соответствии с изменениями в технологических процессах заказчика.
Получите бесплатную консультацию у наших сотрудников прямо сейчас!
Наши Заказчики
Мнение наших Заказчиков очень важно для нас. Мы работаем для Вас и всегда найдем решение, подходящее под Ваши запросы.