Техническая поддержка лицензионного программного обеспечения
Услуги технической поддержки ЛПО включают:
Предоставление прямой телефонной линии для консультаций со специалистами центра технической поддержки компании на русском / казахском языках, 24 часа, 7 дней в неделю;
Внеочередное консультационно-техническое обслуживание по любым вопросам инсталляции и работы с ЛПО и их возможностям;
Перечень оказываемых услуг может быть расширен по запросу Заказчика.
Техническая поддержка Лицензионного программного обеспечения (ЛПО) – это прямой доступ к ресурсам и базе знаний Вендора (ESRI, Documentum, Kaspersky, Vmware, SAP, Oracle, и др.).
Доступ к электронной информационной системе технической поддержки;
Возможность миграции поддерживаемого ЛПО при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Вендора);
Получение технической информации и/или дополнительных программных компонент (patches) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в программных продуктах;
Бесплатное получение обновленных подверсий поддерживаемых программных продуктов (updates), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем;
Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades).